Блог на WP        22 марта 2017        295         0

SEO-продвижение новостного портала в 2017 году

SEO продвижение новостного сайта

Сегодня мы поговорим о SEO-продвижении новостного web-ресурса в 2017 году.

Стоит заметить, что механизм раскрутки новостных порталов несколько отличается от аналогичного процесса в рамках ведения информационных web-сайтов. С чего начинается разработка традиционной SEO-стратегии? Верно, с построения семантического ядра и последующего написания контента. Фундамент продвижения новостного ресурса не может состоять из данных мероприятий, поскольку:

  • текстовое наполнение таких площадок создается на основании происходящих в мире событий, что исключает формирование долгосрочной контент-стратегии;
  • статьи должны создаваться в рекордно сжатые сроки, так что предварительный сбор ключевых слов представляется невозможным.
Существует ли альтернатива традиционному SEO-продвижению? Да. Она предполагает:
  • регулярное обновление наполнения (как минимум каждый час);
  • создание актуальных, информативных и достоверных текстов, характеризующихся объективностью, экспертностью оценки;
  • представление данных общественности при помощи авторского стиля подачи контента.

Каким должно быть SEO-продвижение новостных площадок?

1. Все размещаемые материалы должны обладать высокой технической уникальностью. Это возможно лишь благодаря привлечению профессиональных копирайтеров. Покупка дешевого контента, написанного неопытными рерайтерами, исключается. Ваша главная задача – это обеспечение широкого охвата пользователей.

Примечание: никогда не размещайте на новостном ресурсе краденые публикации. В противном случае о серьезном отношении поисковых систем можете забыть.

2. SEO-продвижение сайта рассматриваемого типа следует начинать с:

  • наращивания базы новостей;
  • формирования постоянной читательской аудитории за счет улучшения социальных сигналов, реализации рекламных мероприятий, подключения эффективных каналов трафика и так далее.

3. Построение ссылочного профиля в рамках выполнения внешней оптимизации также необходимо. Размещать ссылки рекомендуется как на главной странице новостного портала, так и в разделах с категориями. Учтите, что усиленная «прокачка» информационного материала ссылками нужна тогда, когда новость затрагивает проблему мирового значения.

Примечание: процесс продвижения молодых новостных ресурсов может затянуться на месяцы (а то и годы), помните об этом на этапе выбора бизнес-ниши. Если же вы в точности выполните правило №1, то со временем ссылочный профиль начнет формироваться естественным путем самостоятельно.

4. Новостные материалы с низким ценностным показателем предпочтительно публиковать утром. Сенсационные новости собирают максимальное количество читателей после обеда, а также в конце рабочего дня. При этом во внимание не берутся заметки, которые необходимо разместить сразу после завершения того или иного события.

5. Используйте фразы типа «наши журналисты сообщают» или «по словам нашего корреспондента» в текстах даже в том случае, если формат вашей деятельности не предполагает личного посещения мест происшествия. Результат: повышение авторитета новостного портала в глазах читательской аудитории.

6. Сформируйте примечательное превью, включающее тематическое изображение (оно должно раскрывать суть новостной статьи) и короткий анонс. Позаботьтесь о том, чтобы данный инструмент привлечения соответствовал фактическому содержанию новости, ведь если после красочной фотографии последует посредственный материал, пользователи навсегда покинут ваш портал.

Какой должна быть оптимизация новостного ресурса под продвижение в 2017 году?

1. Обеспечьте высокую скорость загрузки ресурса при помощи проведения стандартных технических работ (уменьшение объема HTML-кода, размещение CSS-стилей и скриптов во внешних файлах и так далее). Узнать скорость загрузки своего сайта можно в PageSpeed Tools - специальный инструмент от Google, который после проверки скорости страницы, укажет Вам на проблемы и как их решить.

2. Подберите хостинг, который позволит быть вашему ресурсу доступным в любое время.

3. Корректное отображение страниц во всех интернет-браузерах, адаптивность сайта, разработка мобильной версии или приложения – ключевые условия с точки зрения успешности SEO-продвижения новостной площадки.

4. Высокий показатель вовлеченности аудитории – это ключевой аспект продвижения сайтов такого типа. Ее повышение возможно за счет:

  • выполнения внутренней перелинковки между новостными разделами;
  • разработки и ведения блоков «Популярные публикации» и «Тематические статьи» (они поспособствуют наращиванию социальных сигналов в виде комментариев);
  • расположения облака тегов в видимой зоне;
  • размещения ссылок на старые материалы в новых публикациях.

5. Особое внимание уделите созданию подходящего дизайна и удобного навигационного меню.

6. Использование семантической разметки позволит поисковому роботу правильно проиндексировать содержимое сайта. Благодаря этому количество целевых переходов будет постоянно расти.

7. Не забудьте и о внутренней оптимизации ресурса (заполнение тегов, заголовков и так далее).

8. Применение RSS-лент является катализатором процесса продвижения новостного портала.

9. Неотъемлемым также считается соблюдение общих правил по оптимизации статей. Только помните, что новости должны быть не только содержательными, но и краткими (старайтесь умещать новостную заметку на одной странице).

10. Не забывайте о социальных сетях. Создайте сообщества в google+, vk, twitter, facebook и публикуйте туда свои новости. Это поможет увеличить аудиторию охвата, ускорить индексацию новых страниц поисковыми системами, увеличить количество соц. сигналов.

На этом все. Удачи вам и терпения.

  Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Войти
Поделиться