..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  


лодочные моторы парсун в казахстане пластиковые лодки г. череповец все о подледной ловли корюшки ловля плотвы на удочку в проводку паралимни кипр рыбалка
оружейный клуб охота и рыбалка техническая оснастка что это такое изготовить удочку на леща снасть на карася и наживки видео вордпресс рыбалка
воблеры тсуйоки шолохов глубина там с лодки шесть метров спиннинг для водохранилищ с лодки балаклава экскурсия в музей подводных лодок как сделать донку в схемах
кастинговая сеть американского типа купить видео приготовить морской окунь в духовке видео бухта тихая выборгский залив рыбалка поплавок на болонскую удочку рыбалка рыбхоз лотошино

Броненосцы же и крейсеры редко выходили в море. Чудовища в тонн водоизмещения, вооруженные десятками орудий и стоимостью в миллионы рублей по воле преступного командования были потоплены японской осадной артиллерией и затем подняты неприятелем, отремонтированы и введены в состав своего флота. Однако именно канонерские лодки Порт-Артура были обделены вниманием историков — им посвящена монография историка Н. Книга прекрасно издана, содержит ценнейший иллюстративный и фактический материал, но, к сожалению, слишком кратко описывает их проектирование, постройку и службу. Поэтому автор попытается более подробно описать историю маленьких героических кораблей, долго служивших Отечеству в водах Тихого океана и там нашедших себе могилу. При этом особое внимание мне хотелось бы уделить действию русских канонерок при подавлении волнений в Китае в году. Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти. Цвет фона Цвет шрифта. Сергей Валерьевич Несоленый Канонерские лодки первой эскадры флота Тихого океана в русско-японской войне Боевые корабли мира. Все заклепки также изготовлялись из мягкой стали. Вооружение лодки состояло из 1 9-дюймового орудия в носовой части и 1 6-дюймового в корме. Эти орудия имели большую дальность стрельбы, а их снаряды были способны пробить гораздо более толстую броню. Кроме того, на вооружении лодки было 4 47 мм одноствольных и 4 37 мм револьверных пушек Гочкиса. Боезапас - 50 снарядов к 9-дюймовому орудию, 75 — к 6-дюймовому и по снарядов для 47 и 37 орудий. К двум торпедным аппаратам было 4 торпеды. Шестаков умер в г. Как сообщал главный корабельный инженер. Из всего вышеизложенного, по моему мнению, следовало бы заключить, что. Однако в Кораблестроительном отделении сочли изменение направления валов неизбежным, о чем и было сообщено командиру С. Два 8-дюймовых орудия отнесены дальше в корму, а угольные ящики помещены значительно ближе к носу. Размерения кораблей также различались. В проекте МТК длина равнялась футов 6 дюймов, у завода Бурмейстер и Вайн футов, у Бергундского завода футов, учлубление на ровном киле соответственно составляло 10, 11 и 10 футов 6 дюймов. Наибольшая ширина у всех дыла одинаковой — 35 футов.

Отважный (канонерская лодка)

Были различия в составе вооружения: МТК не мог позволить серьезных отклонений от своего проекта, кроме того, он настаивал на жестком контроле в ходе дальнейшей разработки более детальных чертежей. На согласование всех необходимых вопросов, в том числе исправление чертежей и спецификации в соответствии с требованиями МТК ушло довольно много времени — контракт с Бергундским заводом был заключен 22 октября г. Продольный разрез и план верхней палубы 1 — 6-дм орудие; 2 — каюта командира; 3 — фальшборт; 4 — светлый люк; 5 — кормовой штурвал; 6 — коечные сетки; 7 — машинный люк; 8 — сходной люк в машинное отделение: Согласование чертежей и спецификации шло под личным контролем И. Стремясь заполучить выгодные контракты, заводчики вынуждены были уступать требованиям МТК. В дальнейшем все чертежи, разрабатываемые на заводах-изготовителях, обязательно отправлялись на рассмотрение и утверждение в МТК, причем и шведы, и датчане практически всегда вынуждены были выполнять работы с учетом тех изменений исправлений, которые указывались МТК. Таким образом, в целом новые канонерские лодки можно считать русским проектом, хотя заводами-изготовителями и были внесены в них определенные изменения. Согласно контракту, Бергзундский завод согласился построить лодку за 12 месяцев и сумму в рублей шведских крон. Статья 1 контракта гласила: Корпус стоил шведских крон, машины с котлами и вспомогательными механизмами — крон. Сталь и железо на постройку, за исключением палубных бимсов, должна была быть шведской выделки. Шведское железо за свое высокое качество славилось на весь мир. Шведы обязывались приступить к постройке лодки немедленно после заключения контракта и сдачи ее к 22 октября года. Некачественно выполненную работу завод-изготовитель обязан был исправить за свой счет. Согласно спецификации, утвержденной в МТК, устройство лодок было следующим: Водоизмещение — тонн. Кроме того, продольную связь корпуса обеспечивали 8 стрингеров — 2 днищевых, 2 нижней палубы, 2 верхней палубы и 2 бака по одному на каждый борт. Расстояние между шпангоутами везде было 2 фута. Толщина наружной обшивки корпуса была следующей: Обшивка была положена край на край, пазы склепаны одинарным, а стыки — двойным рядом заклепок и тщательно прочеканены. В пределах угла обстрела 8-дюймовых орудий фальшборт откидывался на специальных петлях.

Деревянная настилка верхней палубы была из сосновых досок лучшего качества в 3,5 дюйма толщиною, закрепленная к бимсам оцинкованными железными болтами. Там, где проходили якорные цепи, и под 8-дюймовыми орудиями настилка была из тиковых досок толщиною 4 дюйма. Настилка мостика и бака — из лучших сосновых досок в 2,5 дюйма толщиною, закрепленных снизу железными оцинкованными болтами. На нижней палубе поверх стальных листов также укладывались сосновые доски в 2,5 дюйма толщиною.

  • Lowrance elite 4x chirp купить в
  • Колеса крепящиеся на транец лодки
  • Небеса европы рыбак по английскому
  • Приготовить морской окунь в духовке видео
  • Лодка имела два становых якоря системы Бакстера весом по 80 пудов и один запасной того же веса. Каюты и помещения для команды оборудовались паровым отоплением. На верхнюю палубу были проведены паровые трубы для провода пара к котлу парового катера, а также для защиты от пиратов. Последнее может показаться странным, но воды Тихого океана во 2-й половине XIX века были действительно опасным местом. В машинном отделении, помимо умывальника, были и ванна с душем, что было совсем не лишним — при форсированной тяге жара в котельном и машинном отделениях была чудовищной. Продольный разрез, вид сверху и план трюма 1 — 6-дм орудие; 2 — деревянный настил верхней палубы; 3 — фальшборт; 4 — светлый люк; 5 кормовой штурвал; Q — коечные сетки; 7 — машинный люк; 8 — сходной люк в машинное отделение: Окончательный состав артиллерийского вооружения — 2 8-дюймовых, 1 6-дюймовое орудия, 4 9-фунтовых калибр мм2 — 47 и 4 — 37 мм орудий, а также 1 десантная пушка калибр 63 мм Барановского. В носовой части первоначально предлагалось установить 2 торпедных аппарата, но затем решено было оставить один. Две паровые машины системы компаунд с вертикальными цилиндрами питались от 6-ти огнетрубных котлов и должны были развить мощность в л. Помимо помп, установленных в машинном отделении, предусматривались две помпы Даунтона, приспособленные не только для откачивания воды из трюма, но и для мытья палуб и тушения пожара. Вся сталь, идущая на постройку лодок, испытывалась по правилам, утвержденным МТК 12 марта г. Все листы корпуса изготавливались из мягкой стали и покрывались краской с добавлением сурика 3 раза. Все водонепроницаемые переборки испытывались водою. Вся внутренняя деревянная отделка корпуса тщательно шпаклевалась и красилась 3 раза свинцовыми белилами. Постройка обоих лодок велась быстрыми темпами, несмотря на то, что между МТК и заводами-изготовителями часто возникали трения по поводу тех или иных отступлений от первоначального проекта. МТК, как правило, очень неохотно шел на уступки, и заводчики вынуждены были работать, учитывая все пожелания русских заказчиков. Уже 23 декабря г. Пелыдиг докладывал в Канцелярию Морского министерства: На это последовал следующий ответ за подписью O. Пельцига и вице-адмирала O. Несмотря на длительный период согласования спецификации лодок заводами-изготовителями и заказчиком, в ней все же были допущены досадные пробелы, в результате их приходилось выяснять уже в ходе постройки. Так, 9 марта г. Иногда МТК, перегруженный работой над новыми проектами и контролем за находящимися в постройке кораблями, долго не мог прислать необходимые для постройки чертежи или даже ответить на рапорты наблюдающих корабельных инженеров. Так, в рапорте от 9 июня года на имя главного инспектора кораблестроения П. Черниговский не получил ответа на свой рапорт! При этом осадка лодки по грузовой ватерлинии равнялась 10 футов 6 дюймов, водоизмещение — ,5 тонн.

    Артиллерии не было, поэтому дня восполнения недостающих частей нагрузки был принят чугунный балласт весом тонны. Сила ветра достигала 2-х баллов. Температура воздуха во время испытаний: Винты четырехлопастные диаметром 3 фута и шагом 13 футов 6 дюймов. Число оборотов вала в минуту: Шведы уложились в оговоренный контрактом короткий срок 1 годпричем качество постройки корпуса и механизмов было превосходным. А вот датчане не смогли уложиться в оговоренный контрактом срок — 13 месяцев. Испытания проводились близ Копенгагена, в водах Зунда. Длина корабля составила футов, осадка — 11 футов, водоизмещение — ,2 тонны по контракту — тонны. Отсутствующая артиллерия была заменена соответствующим балластом. Машины, изготовленные на отечественных заводах, такой работой похвастаться не могли. На испытаниях 21 мая, взяв тонн угля вместо на первых испытаниях осадка достигла 11 футов 4 дюйма средняя скорость из 6- ти пробегов на мерной миле составила 12,88 узла. При этом мощность машин достигла л. Машины также развили л. Далее комиссия отмечала прекрасные качества лодки, показанные ею при испытаниях: Далее были испытаны водоотливные средства, эжекторы, донка и помпы — все действовало безотказно. Датчане действительно построили прекрасный корабль, что подтвердится в дальнейшем во время его долгой службы. Однако так как сроки постройки были сорваны, Морское министерство удержало с последнего платежа фунтов стерлингов. Датчане вынуждены были объяснять, что задержка произошла не по их вине: Нам пришлось очень долгое время ожидать доставления стальных листов и полос как для корпуса судна, так и паровых котлов, вследствие того, что офицер, назначенный Русским Императорским правительством для испытания стали, был занят другими поручениями а Глазго и поэтому, хотя материал лежал изготовленным на сталеделательных заводах и мог быть испытан своевременно. Мы уверены, что инспектировавшие офицеры, бывшие здесь, подтвердят со своей стороны это заявление, так как им известно до какой степени причинено замедление поздним приемом материала. Нам пришлось также ожидать возврата многих важных чертежей, которые, согласно контракта, мы были обязаны посылать на утверждение в Петербург. В особенности следует упомянуть о чертежах вооружения и парусности, относительно которых мы писали в декабре г. Датчанам и тут пришлось объясняться: Так как этот штраф платился только за четверть узла, мы считаем что штраф этот в данном случае достигает лишь фунтов, вместо фунт, стерл. И опять датчане построят прекрасный корабль, причем теперь полностью удовлетворят требованиям МТК и не подвергнутся штрафам. В них воплотилась концепция малого артиллерийского корабля, предназначенного не только для обороны побережья, но и для активных операций на всем Балтийском театре. Идея свободы действия русского флота в Балтийском море, возрождавшаяся с началом постройки мореходных броненосцев, требовала значительных усилий — Германия устойчиво опережала Россию по количеству броненосцев и реально компенсировать это превосходство можно было лишь путем расширения функций канонерских лодок.

    Ознакомившись с мнениями, И. Затем, по своему обыкновению, И. Шестаков решил изменить первоначальное задание: Шестаков, рассмотрев пять предложенных вариантов, избрал самый дешевый сказывалась вечная нехватка денег у Морского ведомства. МТК утвердил окончательный вариант проекта полуброненосной канонерской лодки. По нему будет построено 4 корабля, причем три первых. Все орудия новейшей системы, со стволами длиной в 45 калибров. После этого на освободившемся стапеле началась постройка другой такой же лодки, еще одну однотипную лодку заказали Балтийскому заводу. Форштевень был отлит из стали, с горизонтальною полкою для предупреждения изгиба борта при ударе тараном. Форштевень скреплялся с обшивкою двумя рядами заклепок. Ахтерштевень отлит из стали вместе с рулевыми петлями и подпятником. С наружною обшивкой ахтерштевень скреплялся двумя рядами заклепок. Позади брони шпангоуты были усилены: Усиленные шпангоуты шли от 3-го днищевого стрингера и поднимались на 21 дюйм выше броневой палубы. Наружная обшивка корпуса состояла из стальных листов длиною не менее 18 футов, соединенных по пазам край на край, а по стыкам на планках, положенных с внутренней стороны. В местах отдачи и уборки якорей, укрепления лап кронштейнов от дейдвудных труб обшивка борта по толщине удваивалась. Все пазы и стыки наружной обшивки тщательно пригонялись друг к другу, прочеканивались с наружной стороны и соединялись двойным рядом заклепок. Броня пояса по ватерлинии состояла из сталежелезных плит, причем в кормовой части судна она обходила подзор кормы, а в носовой оканчивалась броневым траверзом на м шпангоуте. Толщина броневого пояса на протяжении машинного и котельного отделений составляла по верхней кромке 5 дюймов, по нижней — 4 дюйма. В носовой части толщина уменьшалась до 4 дюймов по верхней кромке, а в кормовой — до 3,5 дюймов, с соответственным уменьшением толщины к нижней кромке броневого пояса. Броневой траверз, также из сталежелезных плит, имел толщину 3 дюйма. Подкладка позади брони была из лиственных брусьев толщиною 5 дюймов, расположенных горизонтально в один слой. Пазы деревянной обшивки позади бортовой брони проконопачивались, а сама она покрывалась специальным водонепроницаемым составом. Шельф не только принимал на себя вес бортовой брони, но и обеспечивал дополнительную продольную прочность корпуса. Поверх стальных листов броневой палубы была положена настилка из сосновых досок толщиною в 2 дюйма.

    канонерская лодка отважный

    Броневая труба для подачи снарядов к 9-дюймовому орудию имела толщину брони 2 дюйма. Там, где проходили якорные цепи, и под 9-дюймовыми орудиями деревянная настилка состояла из тиковых досок толщиною 3 дюйма. Деревянная настилка тщательно проконопачивалась, а стыки заливались смолою. Трюм и борта между палубами закрывались разборными деревянными щитами из сосновых досок толщиною 2 дюйма в трюме и 1,5 дюйма выше него. По бортам позади лодки с внутренней стороны были устроены коффердамы, наполненные целлюлозой. Новая часть таранного отделения была дополнительно усилена вертикальными и горизонтальными креплениями. В носовой и кормовой части были установлены неподвижные торпедные аппараты. Внутреннее пространство боковых килей было наполнено специальным составом из смолы и пробки или целлюлозы. Лодка имела два штурвала — один ручной, стоял на верхней палубе под мостиком, другой паровой, находился в кормовой части под броневою палубой. Якорей было два становых по пудов весом каждый и один запасной того же веса. На носовой надстройке помещалась бронированная рубка. Под кормовым мостиком находилась штурманская рубка. Все отделения судна оборудовались системой вентиляции. Каюты и помещения для команды имели паровое отопление. Корабль имел мощную водоотливную систему — помимо помп при паровых механизмах были установлены две центробежные помпы и пожарная помпа, помпы Даунтона. Вся сталь и железо корпуса после окончания работ покрывались в три слоя суричной краской. Надводная часть борта снаружи, кроме того, отшпаклевывалась и красилась в 2 слоя черной краской. Внутренняя деревянная отделка красилась три раза масляной краской.

    Канонерская лодка "Грозящий", "Гремящий", "Отважный", "Храбрый", типа "Грозящий".

    Все части корпуса делались из мягкой сименс- мартеновской стали. Все заклепки также изготовлялись из мягкой стали.

    канонерская лодка отважный

    Вооружение лодки состояло из 1 9-дюймового орудия в носовой части и 1 6-дюймового в корме. Эти орудия имели большую дальность стрельбы, а их снаряды были способны пробить гораздо более толстую броню. Кроме того, на вооружении лодки было 4 47 мм одноствольных и 4 37 мм револьверных пушек Гочкиса. Боезапас — 50 снарядов к 9-дюймовому орудию, 75 — к 6-дюймовому и по снарядов для 47 и 37 орудий. К двум торпедным аппаратам было 4 торпеды. Технический комитет по минному делу докладывал 10 декабря г. Шестаков умер в г. Пришлось перепроектировать основание боевой рубки, слегка приподнять ее крышу, увеличив обзор; многие изменения касались жилых помещений, расположения вентиляционных труб и т. Однако наиболее серьезные изменения потребовалось произвести в связи с переходом на вертикальный тип паровых машин. Их установка потребовала изменения направления гребных валов и фундамента под машины. Лодки в это время уже находились на стапелях и такое решение неизбежно вело к существенным переделкам и, соответственно, удлинению сроков постройки и удорожанию кораблей. Как сообщал главный корабельный инженер С. Субботин в своем докладе от 31 декабря г. Изменение направления еще может быть допущено и то весьма незначительное в местах кронштейнов, заказ которых приостановлен, и во внутренних концах валов в самом судне, так как машинных фундаментов еще не начато работою. На основании сказанного и по этой лодке, изменения осей гребных винтов допускать не следует. Из всего вышеизложенного, по моему мнению, следовало бы заключить, что. Однако в Кораблестроительном отделении сочли изменение направления валов неизбежным, о чем и было сообщено командиру С. Не ясно, почему изначально в проект новой канонерской лодки не заложили вертикальные паровые машины — к концу х гг. Согласно контракту, заключенному 7 февраля года, фирма обязывалась построить две вертикальные паровые машины с тройным расширением пара, совокупной индикаторной силой в л. Продольный разрез и планы верхней и жилой палуб 1 — минный торпедный аппарат; 2 — мм орудие; 3 — мм орудие Гочкиса; 4 — ручной штурвал: Машины, паровые котлы, запасные вещи и другие предметы и принадлежности должны быть изготовлены из наилучших материалов, тщательно и точно отделанных во всех частях и установлены на лодке в условиях безукоризненного их действия. Контрагенты обязаны построить означенные механизмы таким образом, чтобы полный их вес под парами с водою в котлах и холодильниках не превышал английских тонн. По контракту русской стороне предоставлялось право направлять своих специалистов для наблюдения за постройкой машин, которые обладали правом свободного прохода во все цехи и мастерские фирмы.

    Стоимость контракта — англ. При этом условия контракта были более мягкими: При этом все машины, котлы и вспомогательные механизмы должны были быть изготовлены в России. Контракт с Невским механическим заводом был заключен 16 апреля г. Чтобы поддерживать и развивать отечественную промышленность, русское правительство представляло своим заводам более выгодные условия контрактов, нежели зарубежным, осознавая при этом, что заказ почти наверняка будет исполнен хуже, нежели за границей. Государственные деятели России в то время, конечно же, не были ни ангелами, ни просто бескорыстными людьми, но превыше личного интереса они ставили интересы отечества. На каждой лодке пар для машины вырабатывали восемь котлов Бельвиля, рассчитанных на рабочее давление пара фунтов на кв. Котлы в котельном отделении были расположены по 4 в ряд, спиною к диаметральной плоскости судна, а топками к бортам. Запас топлива для котлов — тонн на миль узловым ходом. Всех этих плит должно быть тонны для каждого судна или тонны для двух судов, исключая болтов и прочего. Качество изготовления плит проверялось обстрелом из орудия образцов, отобранных специалистами из каждой партии. Заказ броневых плит за границей был мерой вынужденной — русский флот в то время рос очень быстрыми темпами и отечественное броневое производство физически не могло удовлетворить резко возросший спрос на броню. Англия в конце XIX века была самым экономически развитым государством мира, ее заводы по праву считались лучшими по техническому оснащению и обеспеченности высококвалифицированным персоналом, на них применяли самые передовые технологии. Но и англичане были не без греха и допускали брак.

    канонерская лодка отважный

    Так, например, 4 июня г. Как говорится, безгрешны лишь ангелы, но ангелы, как известно, не люди. Ход постройки обеих лодок контролировал лично управляющий Морским министерством Н. В большинстве случаев он оставался доволен ходом работ, но 8 февраля г. Наделенного огромной властью высокопоставленного чиновника царской России всеже иногда и волновала судьба простого рабочего, который мог упасть с неаккуратно устроенных мостков!

    Канонерские лодки первой эскадры флота Тихого океана в русско-японской войне (1904-0905) (fb2)

    После такого приказа работы на лодках ускорили. Через три дня, 15 апреля г. Углубление его составило при этом: После спуска воды в трюме не оказалось. В 1 час 10 мин. Осадка его при этом оказалась: Их планировали установить в течение 3-х недель, но справились быстрее — уже 1 июня на лодке котлы были установлены и она была привезена к Балтийскому заводу. Однако достроенные работы затянулись, и лишь в следующем, году они вступили в строй.

    канонерская лодка отважный

    Это был неплохой результат, учитывая строительную перегрузку лодок: При этом его осадка увеличилась с проектных 11 футов на 10 дюймов. Дальнейший рост водоизмещения лодок мог привести к тому, что вся бортовая броня уйдет под воду, лишив канонерки защиты. Осознавая это, в МТК всячески старались уменьшить перегрузку лодок, пытаясь выиграть даже на мелочах. Им в этой просьбе было отказано, и свой отказ МТК обосновал именно стремлением не увеличивать перегрузку лодок. Что же касается сроков постройки, то, по справедливому замечанию P.

    канонерская лодка отважный

    Вся дальнейшая их служба пройдет на Тихом океане, там же они и найдут свою могилу. Еще раз - зачем ссориться? Все мы - друзья. На сколько соответствует действительности не знаю. Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом! Насколько Вас интересует схема "Г. Седова" из книги К. Бадигина "Три зимовки во льдах Арктики" издания г.? Могу попытаться отсканировать подробно. Очень надо, за ранее спасибо! Каким годом датировано это фото? Что за АУ стоят на палубе мостика? Пожалуйста, если у кого есть какие-либо документы по лодке "Грозящий" и другим лодкам этого класса - "Гремящий" и "Отважный", жду Ваших материалов. Корпус лодки был изготовлен из сименс-мартеновской стали. Корпус имел двойное дноверхнюю и броневую каркасную палубы. Для уменьшения бортовой качки на корпусе корабля в средней его части были смонтированы скуловые кили. Настил верхней палубы выполнили из дерева, по традиции того времени. В носовой части в полуказнмате было установлено мм орудие главного калибра. По обоим бортам от носового орудия и до конца кормы были смонтированы высокие фальшборта коробчатой формы. Они применялись для хранения подвесных коек экипажа. Для обогрева помещений корабля использовали паровое отопление. Над орудийным носовым полуказематом была оборудована носовая боевая рубка и командирский мостик. Так же на лодки были кормовая рубка с кормовым мостиком. А под ним находилась штурманская рубка. Канонерская лодка имела одну дымовую трубу и две мачты. Броневой пояс защищал лодку по всей длине корпуса. Толщина пояса в оконечностях составляла 82 мм, а в средней части увеличивалась до мм. Для большей защищенности под срезом броневой палубы были оборудованы угольные ямы.

    См также:
  • Белый в краснодаре на лето
  • Не клюет на съедобную резину
  • Литая оснастка
  • К кузьмин ловля щуки на малых водоемах
  • Байтранер 4000
  • Как правильно накачать лодку пвх солар
  • Обзор блесен понтон 21

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус ловля на фидер новое
     Поиск:



      Все о рыбалке рыбалка на ялме видео
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка кузьмин отводной поводок

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как сделать лодку из пнд трубы
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере трансмиссионное масло для лодочного мотора парсун

     
    >   © 2017 http://wp-box.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@wp-box.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]