Блог на WP        27 февраля 2017        178         0

Как использовать метатеги?

Вы когда-нибудь делали поиск в Яндекс или Google? Результаты поиска часто включают название страницы (title) и краткий обзор сайта или товара (description). Для продвижения такие метатеги должны отвечать определенным критериям. Например, краткое описание должно соответствовать тематике сайта.

Результаты поиска, как правило, выглядит примерно так:

теги title и description в результате поиска

Зачем нужны метатеги?

Как правило, заголовки страниц достаточно точны, но краткое описание или отрывок из содержимого позволит больше понять о содержимом страницы. Владельцы сайтов могут контролировать то, как поисковые системы отображают title и description. Многие владельцы бизнеса не понимают насколько столь простой метод SEO полезен. Эти идентифицирующие части сайта, которые появляются в поиске, известны как метатеги или мета описания. Их цель состоит в том, чтобы кратко описать содержимое страницы для поисковика. Слова, которые соответствуют конкретному запросу, набранному в строке поиска, выделены жирным шрифтом, привлекая еще больше внимания целевой аудитории.

Если ваш сайт не указывает название или описание, Google и другие поисковые системы, как правило, будут отображать адрес сайта и случайный отрывок из страницы. Порой такое описание даже не имеет отношения к странице, ведь оно публикуется вне контекста. Это может отпугивать потенциальных посетителей сайта. Исправить ситуацию можно в течение нескольких минут.

Как изменить title и description в результатах поиска?

Процесс изменения заголовка и описания сайта несложен. Справиться с ним может и новичок в области создания и продвижения сайтов. В зависимости от того, как развивается площадка, потребуется отредактировать несколько блоков HTML-кода. При кодировании сайта, есть две линии в главной секции, которые можно редактировать, чтобы настроить отображение в поисковой системе.

Это метатеги для "Title" и "Description":

1. <meta name= "title" content= "Название страницы сайта">;

2. <meta name= "description" content= "Описание сайта или страницы">.

Разрешается редактировать эти строки текста, например, добавив теги и <;/ HEAD> для каждой страницы. Это классические заголовочные теги в HTML-разметке.

При использовании системы управления контентом, такой как WordPress, можно установить ряд SEO плагинов (подробнее читайте в статье SEO Оптимизация блога на WordPress). Они дают пользователю CMS контроль над метатегами на каждой странице и в блоге. Опытный разработчик также может запрограммировать несколько дополнительных функций для системы управления содержимым.

Советы по созданию метатегов

Чтобы произвести отличное первое впечатление, название и писание сайта должно быть привлекательным. Язык, который используется при написании метатегов, имеет решающее значение. Обратить внимание также нужно на советы от специалистов в сфере создания и продвижения сайтов.

Эффективные метатеги:

  1. Отличаются точностью. Описание и название рекомендуется начинать с ключевых слов. Например, можно указать продукт или услугу, которую компания предлагает клиентам. В то время как случайный покупатель не может сразу распознать малоизвестные бренды, его внимание всегда будет цепляться за определенные слова. То есть нужно не только добавить название товара, но и его тип.
  2.  Акцентируют внимание на преимуществах сайта. Продать товар или услугу можно без особых проблем, предварительно опередив своих конкурентов в борьбе за внимание целевой аудитории. Если сайт находится в условиях жесткой конкуренции, придется в метатегах уделить внимание рекламе. Нужно указать то, в чем сайт лучший. Фраза «большой выбор товаров» будет говорить своим клиентам больше, чем просто «оптовый магазин».
  3. Предлагают контактную информацию. Если главная цель состоит в том, чтобы привлечь клиентов офис или магазин, адрес и номер телефона нужно указать в метаописании.
  4. Предоставляют только актуальную и правдивую информацию. То есть информацию в тегах необходимо регулярно обновлять, когда она устаревает. Если есть сезонные маркетинговые кампании, о них обязательно нужно указать в описании сайта.

Размер метатегов

Поисковые системы отображать только одну строку текста для заголовка и две строки для описания. Длинные метатеги будут обрезаны поисковыми системами, то есть снова могут возникнуть проблемы с контекстом. Тем не менее, на пользу бизнесу слишком короткие теги также не пойдут, ведь они сложны для поиска. Существует оптимальный размер тегов, который используется большинством создателей сайтов. Они должны гарантировать то, что в описании и заголовке отображается наиболее важная информация для потенциальных клиентов.

Рекомендованная длина тегов:

  1. Для Title достаточно 60 символов. Одна строка текста в поисковике составляет около 60 символов, включая буквы, пробелы и знаки препинания.
  2. Для Description нужно 155 символов. Google «режет» метаописания длиной между 155 и 160 символами. Yahoo, MSN и другие поисковые системы используют несколько больше (до 180 символов в некоторых поисковых системах). При этом описание будет одинаковым во всех системах, так что Google все равно обрежет текст.

Таким образом, правильное использование метатегов значительно упрощает процесс продвижения сайта в поисковых системах. Это простой и доступный способ привлечь целевую аудиторию.

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Войти
Поделиться