..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Подлодки пятого поколения: чего от них ждать?


рыбалка как правильно привязывать поводок к леске лови вконтакте не скачивается самые популярные рыболовные товары рыболов турист калуга группа весна белые с бэк вокалом
sony xperia lt25i не ловит сеть отчет о выезде на рыбалку лодочные моторы парус запчасти прогноз клева рыбы в варненском районе с николаевка места для ловли карпа в подмосковье
прикормка для ловли толстолобика со дна удилище для ловли на херабуну проект лодки на труд ловля в узкое kfc акция второй твистер бесплатно
как ловить щуку в карьере паустовский резиновая лодка пословица щербаковы плотва видео самая лучшая моторная лодка лодка навигатор продам

Теперь все в порядке. Вдали маячат силуэты фашистских кораблей, стоящие на якоре. Немцы не сомневались, что советская подводная лодка больше не увидит света. Но советские подводники перехитрили врага. Точная судьба лодки неизвестна. Кстати, последняя примечательна еще и тем, что из всех американских АПЛ была единственной, имевшей два реактора. И нашим конструкторам пришлось немало поработать над устранением этого недостатка. Второе поколение советских стратегических сил принято отсчитывать с ввода в строй ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проект А. В начале х годов одна из этих лодок поставила своеобразный рекорд: Преследование было прекращено лишь по приказу с берега. Развернув стационарные системы подводного наблюдения, а также используя эффективные гидроакустические станции с гибкими протяженными буксируемыми антеннами на субмаринах, американцы обнаруживали наши подлодки задолго до того, как те выходили на исходную позицию.

Самые большие подводные лодки

Главное вооружение включало 8 торпедных аппаратов с запасом из 14 торпед типа скорость 45 уз при дальности хода 3,7 км, масса ВВ - кг. Подлодки получили на вооружение мм торпедные аппараты, но самих торпед к моменту вступления их в строй еще не существовало, и корабли для боевой подготовки применяли мм торпеды, вставляя в торпедные аппараты специальные решетки. Для мм орудия имелось снарядов, из них 91 хранился в кранцах на мостике. Артиллерийское вооружение первоначально должно было состоять из двух мм орудий, расположенных за специальными щитами-обтекателями на верхней палубе перед и за ограждением рубки. Однако в ходе обсуждения проекта высказывались опасения снижения боеспособности подлодки из-за заливания орудий волной. После этого приняли решение носовое орудие поднять до уровня ходового мостика, прикрыв его фальшбортом, а кормовое орудие заменить на мм зенитный автомат, также установив его в ограждении рубки. Длина гиганта - м, а ширина 23,3м, в высоту боевой корабль сравним с 9 этажным домом. В движение подлодка приводится двумя водо-водяными атомными реакторами с двумя паротурбинными установками, расположенными по отдельности в прочных корпусах. Суммарная мощность энергетической установки - тыс. Мощная машина под водой может развивать скорость до 25 узлов, в надводном положении - 12 узлов. Погружаться она может почти на полкилометра, а обычная рабочая глубина - м. Подводная лодка управляется экипажем из человек и может находиться в автономном плавании целых четыре месяца. Интересно, когда утка запущенная в фильме "Охота за октябрем" будет реализована? А посылки уже начались: Стратегия на уничтожение АУГ любой конфигурации, судя по разработке направления гиперзвука и массированных атак. Если оценивать тенденцию по созданию ПЛ как в СССР, так и в РФ, то подавляющее большинство проектов имеют водоизмещение стремящееся к тонн и больше. Когда речь идет о мощных МБР, возможно такой путь рационален, но со временем приоритеты меняются и на данном этапе желательно иметь ПЛ многоцелевого назначения. Если рассматривать Ясени, как противовес Вирджинии, то нам очень долго не догнать американцев по количеству построенных единиц. Так, что нейтрализовать их и модернизированные Огайо-практически нечем. А решение напрашивается само собой-необходимо строить лодки типа проектов не зря американцы приложили усилия, чтобы вывести их из боевого состава и РТМ, но с учетом шахтных установок КР, как продумано для Амуров. С года подводные лодки этого типа стали строится на Горьковской судоверфи, а с года для поставок на экспорт - на Судомеханическом заводе в Ленинграде.

В августе года одна из лодок этого типа, базируясь на вьетнамский порт в бухте Кам-Рань, проводила испытания систем вооружения в условиях тропиков.

Book: Подводные лодки: Свыше 300 подводных лодок всех стран мира

Кроме того, ежегодно две лодки этого типа строятся для поставки на экспорт. С июня года, после нападения Германии на Советский Союз, она занималась постановкой мин в Балтийском море. Всего командир заявил о пяти победах, однако четыре из них после войны не получили подтверждения из документов противника. Л-З не пострадала во время войны и пошла на слом в году. Лодка LC3 - первая американская подводная лодка, вооруженная помимо торпедных аппаратов палубным орудием, которое с целью снижения лобового сопротивления при плавании под водой убиралось под палубу. После окончания Первой Мировой войны Соединенные Штаты имели в составе своего военно-морского флота около субмарин, однако в период между Первой и Второй Мировыми войнами американцы постепенно утратили лидерство в строительстве подводных лодок, полученное ими в начале века благодаря работам Джона Филиппа Голланда. Только в годы Второй Мировой войны американский подводный флот вернул себе утраченную мощь. Особенно хорошо американские субмарины проявили себя на Тихоокеанском театре военных действий. После Ютландского сражения между английским Гранд-флотом и германским Флотом открытого моря, произошедшего 31 мая -1 июня года, немецкие корабли оказались привязанными к своим базам и долгое время не решались выходить в море Поэтому для британских подводных лодок долгое время не находилось достойных целей. Однако с апреля года корабли германского флота в основном, эсминцы снова активизировали свои действия и начали атаки против английских конвоев на линии Британские острова - Скандинавия. В последние недели войны немецкие эсминцы проявляли большую активность, и английские подводные лодки часто превращались из преследователей в преследуемых. А вот английская субмарина L-2 чуть сама не погибла в феврале года, когда ее по ошибке атаковали американские корабли из эскорта конвоя. Лодка L входила в число 17 субмарин этого типа, достроенных уже после окончания Первой Мировой войны. L затонула в мае года у берегов Новой Шотландии во время ее буксировки к месту разборки на металл. Ударные подводные лодки данного типа могут оснащаться различными системами вооружения и в зависимости от этого способны успешно действовать как против наземных, так и против морских целей. Некоторое время она входила в состав учебной флотилии.

Эта лодка была спущена на воду в марте года, вступила в строй в апреле года, а исключена из списков флота 23 марта года.

  • Продажа аксессуаров для лодки
  • Запасные к лодочному мотору меркурий
  • Удочки блеснилки своими руками
  • Воблер duo elena 70f
  • Главным новшеством стало оснащение лодок огромным мм орудием. Оно было размещено в специальной надстройке, примыкающей к передней части боевой рубки. Орудие могло стрелять с перископной глубины и открывать огонь уже через 30 секунд после обнаружения цели. Если лодка находилась в надводном положении, то она могла начинать стрельбу уже через 20 секунд. Тем не менее вся система имела один глобальный недостаток: За время эксплуатации аппарат совершил погружений. Обе лодки пошли на слом в январе года. Это была первая атака, совершенная подводной лодкой за период после окончания Второй Мировой войны Последние лодки этих серий вступили в строй только в году. В годы Первой Мировой войны американские подводные лодки, обладавшие небольшой автономностью, в основном использовались как средства береговой обороны. Подводная лодка N-1 в году получила новый бортовой номер - SS В году эта лодка была отправлена на слом. Преимущество такой силовой установки заключается в том, что она может работать без поступления кислорода извне - то есть субмарина получает возможность находиться в подводном положении в течение 14 суток. Этот реактор сконструирован таким образом, чтобы при его работе вместо нескольких циркуляционных насосов действовала система свободной конвекции. Это значительно уменьшает шум, производимый лодкой на малых скоростях хода. Исследования, проведенные при эксплуатации этих двух субмарин, позволили американцам создать более малошумные лодки, чем атомные подводные лодки русских. До года обе субмарины базировались на Атлантическом побережье США и составляли отдельную оперативную единицу. Эта субмарина была спроектирована и построена американским изобретателем Робертом Фультоном в году. Не получив признания как кораблестроитель в Соединенных Штатах, в году Фультон переехал во Францию. Предложение было принято, и Фультону были отпущены средства на постройку субмарины. В надводном положении лодка приводилась в движение парусом, а под водой двигалась за счет мускульной силы экипажа. Вооружение лодки составлял буксируемый на тросе заряд взрывчатого вещества. В году Фультон испытал подводную лодку в гавани Гавра, пройдя под водой с двумя членами экипажа м на глубине 7,6 м. Незадолго до Первой Мировой войны Британское Адмиралтейство решило заказать промышленности строительство подводной лодки водоизмещением в тонн с надводной скоростью хода 20 узлов. По расчетам Адмиралтейства такая субмарина могла взаимодействовать с соединением надводных кораблей и при необходимости служить им защитой. Лодка была спущена на воду в году, ее стандартное водоизмещение составило тонн, а надводная скорость хода достигала 17 узлов. Всю войну находясь в Портсмуте, субмарина использовалась только как плавучая база. Лодка пошла на слом в году. Эти океанские подводные лодки обладали большой автономностью и высокой дальностью плавания.

    В июне года субмарина входила в состав флотилии американских подводных лодок, принимавших участие в обороне острова Мидуэй. В марте года в центральной части Тихого океана субмарина потопила еще одно японское грузовое судно. В ходе ее испытаний был установлен целый ряд рекордов для подводных лодок. В частности, она впервые в мире сумела находиться в подводном положении на протяжении 90 часов подряд, совершив за это время переход протяженностью в миль километров на скорости в 20 узлов. В годах она прошла модернизацию использовалась в качестве опытовой подводной лодки. Обе субмарины были заложены 1 августа года и вступили в строй в году. Большинство итальянских подводных лодок, построенных накануне и в годы Первой Мировой войны, обладали. За исключением небольшого количества субмарин, переданных Германией, австрийский флот в годы Первой Мировой войны использовал подводные лодки собственной постройки. Лодка была заложена в году и достроена только три года спустя. Почти все ее внутреннее пространство было занято машинным оборудованием, паровыми котлами и паросборником, снабженным теплообменником. Пар из котла через змеевики подогревателя подавался в паросборник, нагревая в нем воду, а оттуда с помощью питательных насосов снова возвращался в котел. В результате такого процесса в грушевидном паросборнике скапливалось большое количество перегретой воды. Когда эта вода под низким давлением подавалась в главный котел, то превращалась в пар Паровая машина запускалась перед выходом лодки в море и требовалось целых трое суток, чтобы вывести ее на полную мощность. Основным предназначением этих лодок являлось проведение боевых операций против крупных надводных судов противника, в том числе атаки соединений авианосцев и линейных кораблей. Вооружение каждой лодки состояло из 24 торпед, которые могли оснащаться ядерными боеголовками. Основными недостатками лодок являлись частые аварии реакторов и высокий уровень шума при плавании под водой. Правда, экипажу удалось благополучно покинуть лодку. Отмечались и другие неприятные инциденты. В дальнейшем французские подводные лодки, оказавшиеся в распоряжении правительства Виши, практически бездействовали.

    Немецкие войска вступили на неоккупированную территорию Франции после того, как союзники высадились в Алжире и Марокко в первых числах ноября года. Их максимальная глубина погружения составляла футов 61 метр. Большинство этих субмарин использовалось в качестве учебных, только одной из них - О-7 - довелось принять участие в Первой Мировой войне. С июля года она патрулировала у восточного побережья Соединенных Штатов. Лодка О-5 затонула 28 октября года. О-1, головная лодка проекта, была разобрана на металл в году. Лодка O-9 пропала без вести 20 июня года. Лодка O в году была продана Норвегии и совершила неудачную попытку достичь Северного полюса. Ее пустили на слом в году. Четыре из этих шести лодок второй серии погибли во время Второй Мировой войны на Средиземном море. В отличие от предшествовавших субмарин, корпуса лодок этого типа были выполнены из особо высокопрочной стали, что позволяло субмаринам погружаться на глубину до метров. Все оборудование лодок было выполнено максимально малошумным, а корпуса сделаны звуконепроницаемыми. Подводная дальность плавания этих субмарин составляла км мили на 5 узлах, а глубина погружения - 80 метров. До года были спущены на воду три такие субмарины. Подводные лодки этого типа вводились в строй стабильными темпами - в среднем по одной лодке в год. Головная лодка проекта была заложена в январе года. Корпуса лодок этого типа оснащены специальным покрытием, делающим субмарины малозаметными для гидролокаторов. Несмотря на некоторые разрушения, имевшие место на верфях в Кобе в результате землетрясения года, строительство лодок не прекращается. Накануне Второй Мировой войны эти лодки находились в дальневосточных водах, а в году были перебазированы на Средиземное море. Еще лодка такого типа осталась недостроенной в связи с окончанием боевых действий. Входила в боевой состав флота до года. Дальность плавания субмарины в надводном положении при максимальной скорости хода составляла км мильа рабочая глубина погружения - 90 метров. Уже 12 июня года, то есть через два дня после вступления Италии в войну, подводная лодка под командованием лейтенанта Менегьини выполнила первое боевое задание - выставила сорок мин на подходе к английской военно-морской базе Александрия.

    В феврале и марте года подводная лодка доставляла боеприпасы и предметы снабжения армии из Тобрука гарнизону на острове Лерос, а летом года вместе с другими итальянскими лодками перевозила топливо и другие грузы в порты Киренаики Ливия. Погружался он путем заполнения балластной цистерны забортной водой, которую для всплытия лодки откачивали ручным насосом. Вооружение лодки составляла шестовая мина. Лодку обнаружили и подняли в году. Как и многие однотипные с ней лодки, она была изготовлена на военно-морской верфи Портсмута. В конце года лодку направили на Тихий океан, где она действовала, в основном, против японского торгового судоходства. К этому времени немецкие подводные лодки стали главным противником британского флота. Именно тогда в Англии была спущена на воду субмарина R-1 -головная лодка в серии из десяти единиц. В состав оборудования входило пять высокочувствительных гидрофонов, предназначенных для поиска субмарин противника. Предполагалось, что R-1 и однотипные с ней субмарины поведут охоту за немецкими подводными лодками, терроризировавшими британское торговое судоходство. Oднако эти английские субмарины вступили в строй слишком поздно, чтобы принять активное участие в боевых действиях. Эта субмарина стала первым кораблем ВМС Франции, оснащенным ядерным оружием, и положила начало французским морским стратегическим силам сдерживания. Другие французские атомные подводные ракетоносцы были завершены постройкой несколько позднее: Эти ракеты несли шесть разделяющихся боеголовок индивидуального наведения мощностью по килотонн каждая. В году, после вступления Италии в войну, она была отправлена итальянским морским командованием в Атлантику. Базируясь на Бордо, она совершала рейды против английских конвоев совместно с немецкими подводными лодками. После заключения перемирия между Италией и союзниками субмарина была захвачена в Сингапуре японцами и передана Германии, в военно-морском флоте которой получила обозначение UIT Лодка была заложена в сентябре года, а закончена постройкой в июне года. Она имела четыре водонепроницаемых грузовых трюма общим объемом куб. Максимальная глубина погружения лодки составляла м.

    Две другие лодки того же типа, RB и RE4, так и не были достроены. Их спустили на воду в году только для того, чтобы сдать на слом. Субмарины RC5 и RE6 разобрали на металл прямо на стапелях. Остальные однотипные лодки от RE7 до RQ2 в сентябре года были захвачены немцами на плаву в недостроенном виде и впоследствии также затоплены либо уничтожены в ходе налетов союзной авиации.

    четыре подводные лодки

    Позже лодки RQ1 и RQ2 всеОаки подняли, и после войны они использовались как суда для хранения нефтепродуктов. Все эти лодки прошли модернизацию в годах. Вот как сложилась их судьба во время Второй Мировой войны: Все эти названия перешли к подводным лодкам по наследству от французских субмарин, принимавших участие во Второй Мировой войне. Первая из этих субмарин вошла в строй в августе года. Веретенообразный корпус с острыми носом и кормой выдерживал давление 5 кг на кв. В качестве силовой установки лодки использовалась паровая машина Лэмма. После того как лодка успешно прошла испытания, Гаррет решил перевести ее в один из портов на побережье Уэльса. Но в феврале года, во время перехода по бурному зимнему морю, подводная лодка затонула во время шторма. Она до сих пор покоится на дне возле британского побережья. Существуют планы поднять эту лодку, но к их реализации пока не приступили. С-1 была взорвана при наступлении немцев, С-3 не имея возможности погружаться, вышла в море и была потоплена немецкими торпедными катерами. Таким образом, лодки IX серии погибли, и в войне принимали участие только 30 лодок серии IX-бис. Из десяти кораблей войну пережила только С, которая потопила 5 судов и повредила одно судно, в том числе в течение 10 дней были потоплены два крупных транспорта: Командир лодки и сама лодка были награждены орденом Красного Знамени. Судоходство противника было слабым, и большинство судов имели небольшое водоизмещение. С стала краснознамённой, а С — гвардейской. В целом лодки себя показали хорошо, проявив свои мореходные и скоростные качества в операциях с конвоями, однако успехи были невелики в связи с низкой интенсивностью судоходства. Немецкая сторона признавала, что присутствие советских субмарин у северных берегов Норвегии вынуждало в максимально возможном объёме использовать для снабжения норвежской группировки войск более дорогие по сравнению с водными перевозками автомобильный и железнодорожный транспорт. С[16], С[17], С[18] и С[19] стали краснознамёнными, а С — ещё и гвардейской. По инициативе неоднократно писавшего рапорты с просьбами отправить его на фронт Г. Трипольского были направлены на Северный флот.

    четыре подводные лодки

    До года были достроены 8 лодок из числа заложенных до войны. Остальные, находящиеся на ранних стадиях готовности, были списаны в году и разобраны на металл. С последовала их примеру в году. Таким образом, она стала первой советской субмариной, совершившей кругосветное плавание, начав его ещё в годы войны переходом с Тихого океана через Панамский канал на север.

    четыре подводные лодки

    Всего лодка прошла два океана и девять морей: Последней из списка плавсредств советского флота выбыла УТС, переоборудованная из С Это произошло 9 февраля года. Мощное артиллерийское вооружение лодок активно использовалось как для потопления кораблей, так и для обстрела береговых объектов. Совершённый в году межтеатровый переход с Тихоокеанского на Северный ТВД показал хорошую приспособленность лодок для океанских походов и действий в открытых морях.

    четыре подводные лодки

    Погибшие лодки не поднимались, не восстанавливались и до сих пор находятся на дне, причём некоторые С-6 и другие не обнаружены до сих пор. С-1, взорванная экипажем в июне года, была восстановлена, отбуксирована в Германию и после испытаний затоплена в Киле.

    Подводные лодки типа VII

    С-2, пропавшая без вести в январе года, была обнаружена шведскими поисковиками в июне года. Почти все выжившие лодки проекта были в разное время списаны и разделаны на металл. Единственной полностью сохранившейся лодкой проекта осталась знаменитая С, установленная на набережной Владивостока в качестве памятника и музея. Soviet S-1 sea trials С-1 на морских испытаниях. История корабля Государство флага СССР Порт приписки Виндава Спуск на воду 8 августа Выведен из состава флота взорвана экипажем 23 июля Современный статус затоплена в Киле Основные характеристики Тип корабля Средняя подводная лодка Обозначение проекта серия IX Скорость надводная 19,5 узлов Скорость подводная 9,6 узлов Рабочая глубина погружения 80 м Предельная глубина погружения м Автономность плавания 30 суток Экипаж человек Размеры Водоизмещение надводное ,1 т Водоизмещение подводное ,8 т Длина наибольшая по КВЛ 77,7 м Ширина корпуса наиб. Вооружение Артиллерия одно мм орудие одно мм орудие Торпедно- минное вооружение 6 торпедных аппаратов 4 в носу и 2 в кормеобщий запас 12 торпед калибра мм. ПВО 2 ручных пулемёта. Спущена на воду 8 августа года, вступила в строй 23 сентября года под командованием Д. Начало Советско-финской войны — годов С-1 встретила под командованием капитан-лейтенанта А. Трипольского в составе 13 дивизиона 1-й бригады подводных лодок. Опознавательный сигнал с C-1 был передан не сразу, что чуть было не привело к стрельбе по субмарине. После безрезультатного запуска торпеды лодка всплыла и открыла артиллерийский огонь. После пяти выстрелов в мм орудии заклинило снаряд, однако все предыдущие четыре снаряда попали в цель, поразив транспорт в носовую часть, в корму, а один из снарядов накрыл мостик, убив радиста и ранив капитана. Одна из торпед сошла с курса, а другая прошла под килем судна. Тогда огнём из мм орудия транспорту были нанесены повреждения в области ватерлинии, после чего С-1 покинула район атаки. За время похода лодка обнаружила два транспорта, однако не смогла выйти в атаку из-за сложной ледовой обстановки. Финской стороной атака опровергается. Новым командиром С-1 стал И.

    Начало Великой Отечественной войны С-1, к тому времени требовавшая капитального ремонта, встретила под командованием И. Хода лодка не имела, дизели были в нерабочем состоянии, поэтому при отступлении С-1 была взорвана экипажем и села на грунт. Подрывные снаряды уничтожили внутренние приборы и механизмы, однако мало повлияли на прочный корпус. Лодка была восстановлена Германией, отбуксирована в Киль использовалась как опытовое судно для изучения подводных взрывов. Обнаружена в году. Основные характеристики Тип корабля Средняя подводная лодка Обозначение проекта серия IX Скорость надводная 19,5 узлов Скорость подводная 9,6 узлов Рабочая глубина погружения 80 м Предельная глубина погружения м Автономность плавания 30 суток Экипаж человек Размеры Водоизмещение надводное ,1 т Водоизмещение подводное ,8 т Длина наибольшая по КВЛ 77,7 м Ширина корпуса наиб. Спущена на воду 21 декабря года, вступила в строй 11 сентября года под командованием В. Начало Советско-финской войны — годов С-2 встретила под командованием капитана 3-го ранга И. Мороза в составе 13 дивизиона 1-й бригады подводных лодок. Соколова отправилась в новый поход. Действия нового командира обеспечивали командир дивизиона Г. Тутышкин и флагманский штурман бригады В. Причины гибели лодки неизвестны. По другой версии на лодке вышел из строя коротковолновый передатчик, и она продолжала патрулирование ещё три недели, а погибла на минах уже возвращаясь на базу. C-2 была обнаружена в году группой шведских поисковиков на границе шведских и финских территориальных вод в Аландском море. Колесников Василий Кириллович, г. Замятин Пётр Фёдор Максимович, г. Преловский Павел Васильевич, г. Евплашев Евплашов Пётр Степанович, г. Голофаст Николай Петрович, г. Щербаков Иван Константинович, г. Васильев Павел Васильевич, г. Голда Григорий Степанович, г. Кистэ Василий Васильевич, г. Ломакин Владимир Дмитриевич, г. Фёдоров Иван Лукич, г. Бершадский Верштадский Михаил Григорьевич, г. Веселков Алексей Николаевич, г. Завьялов Михаил Павлович, г. Крайнов Аркадий Павлович, г. Саленко Василий Семенович, г. Сёмин Самин Иван Васильевич, г. Тиин Иван Ильич, г. Тимощенко Тимошенко Иван Яковлевич, г. Трофимов Константин Арсеньевич, г. Ашурков Сергей Емельянович, г.

    См также:
  • Марк итт форумы рыбалка
  • Символ лодка с парусом
  • Ловим щук вертушками
  • Банджо рыболовная снасть
  • Анекдоты о рыбаках на льдине
  • Ловля карася на донную удочку с кормушкой
  • Изготовить приманку для шарпея

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус когда лутше ловить карася
     Поиск:



      Все о рыбалке комод альтернатива широкий 4-х секционный плетенка
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка каким клеем заклеить рыбацкие костюмы

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыболовный магазин на строителей
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере ловля раков на ветлуге

     
    >   © 2017 http://wp-box.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@wp-box.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]