..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Болонская система образования


ловля на финском заливе с лодки стоимость лодок из пвх в саратове как сделать 2 крючка рыбалка ловит рыбу на плоскогубцы самара судак видео
лодка hdx oxygen 280 al зеленый камуфляж адлер рыбалка в апреле удилище из стекловолокна или карбона в каких местах хорошо клюет карась рыбалка на спиннинг видео с лодок
транцевые колеса для лодок пвх в барнауле сайт рыболовов ижевска свиная кожа приманка рейтинг воблеров для троллинга 2016 на волге ловля рыбы на манную болтушку
какие снасти надо брать на волгу ловля карпа на бойловую снасть грибы поплавок шафрановый как самому сделать сбирулино материал для поводков lucky john

Украинская система академических степеней довольно прочно укоренилась, несмотря на то, что она не способствует, а наоборот, тормозит развитие науки: Бакалаврат и магистратура в Украине — академические понятия, лишь ступень к дальнейшей научной карьере. Согласно Болонскому процессу предполагается, что бакалавр или магистр — практические специалисты с дипломами, признаваемыми на мировом рынке труда. Кроме того, очень сложным, с точки зрения практической реализации, требованием является обеспечение адекватной квалификации бакалавра. Дело в том, что специалисты уверены: Болонский процесс предусматривает внедрение трехлетней учебной программы на этапе бакалаврата, что еще более усложняет задачу приобретения высокого уровня фундаментального и профильного образования и достаточной для присвоения квалификации компетентности [4]. Поэтому в Украине выбрана четырехлетняя программа обучения бакалавра, как это сделали в Великобритании и России. Должна измениться и традиционная система оценок. И хотя формально принята пятибалльная система, фактически используются три положительные оценки. В будущем планируется более совершенная система оценки знаний: Нельзя забывать и о параллельной реформе средней школы.

Основные особенности болонской системы

В Европе никому не приходит в голову учить иностранный язык в университете, потому что в средней школе учащиеся осваивают, как минимум, два иностранных языка. При необходимости студент выбирает еще один язык для обучения в университете, если он нужен для специализации, исследования. Украинской системе образования нужно стремиться к тому, чтобы человек приходил в университет из школы с двумя иностранными языками, иначе учебная программа высшей школы будет перегружена, а обучение студентов ограничено отечественными источниками информации, и тогда мобильность студентов в европейском пространстве недостижима. Особенно масштабной реформой в системе высшей школы является внедрение академических кредитов аналогично ECTS. Университеты Европы имеют разные схемы кредитных систем. И хотя во многих университетах Украины введены схемы оценивания достижений студента модульно-рейтинговая, рейтинговаяоднако привязки к ЕСТS все еще нет. Задача Украины сегодня — разработать принципы построения учебного процесса, адекватные европейским. С этой целью Министерство образования и науки начало эксперимент по внедрению новой модели кредитно-модульной системы, о желании взять в нем участие заявили около пятидесяти университетов страны. Таким образом, можно сказать, что реформация системы образования в Украине согласно европейским стандартам очень сложный и трудоемкий процесс, требующий проведения многочисленных мероприятий на всех этапах образовательного процесса от начальной школы и до докторантуры, включая принципы пожизненного образования. В качестве примера можно привести исследования среди 5-ти французских университетов, каждый из которых по-своему распределял систему баллов по категориям шкалы ECTS.

болонский процесс система оценивания

Ещё более показательный пример можно привести на примере финской и шведской образовательных систем. Финская система - 3-х бальная, и, если университет не использует промежуточные оценки, то распределить студентов из 3-х оценочных категорий в 5 категорий шкалы ECTS достаточно сложно. В шведской системе вообще вербальная система оценивания: Болонская система оценивания в Украине.

болонский процесс система оценивания

Болонская система оценивания была внедрена в Украине в году. Система помогает перевести и понять оценки и успеваемость студента при поступлении в университеты за границей. Единственное условие — годовая нагрузка студента должна составлять не менее ти кредитов. И в школах, и в высших учебных заведениях специалисты отмечают снижение качества образования.

Болонская система образования в России

Во многом это объясняется тем, что Болонский процесс был создан исключительно для стран Европейского союза в качестве инструмента усиления евроинтеграции. А поскольку Россия пока еще не является членом ЕС, на территории нашей страны она малоэффективна.

болонский процесс система оценивания

В частности, болонское соглашение предполагает сокращение обучения в ВУЗах с пяти до четырех лет. А если учесть, что в школах у нас учатся 11 лет, вместо европейских ти, наши студенты теряют, как минимум, 1 год образовательного процесса, что в рамках образования является практически невосполнимой потерей. Не стоит забывать, что Болонский процесс построен на основе системы накопления баллов. Каждый ВУЗ имеет основную базу, за которую обучающиеся получают баллы или оценки. Для осуществления этих задумок была необходима кардинальная трансформация институтских и университетских структур, документальной и нормативной баз, а также преподавательской деятельности. Через год после подписания министром образования РФ Болонской декларации Кабмин одобрил документ о приоритетных векторах развития высшего образования в стране, который задекларировал необходимость реализации главных положений Болонского процесса. Для перехода на общеевропейские стандарты потребовалось:. За каждой такой единицей стоит определенное количество освоенных понятий, связей между понятиями, наработанные навыки, то есть общая трудоемкость полученных знаний и умений, включая самостоятельную работу студентов и сдачу ими промежуточных итоговых экзаменов, другие виды учебной работы. Для получения европейского диплома бакалавра требуется накопить часов кредитов, а степени магистра — дополнительно часов. Именно систему кредитов рассматривают как средство повышения мобильности студентов при переходе с одной учебной программы на другую, включая программы последипломного образования. ЕСТS станет многоцелевым инструментом признания и мобильности студента, средством реформирования учебных программ, а также средством передачи кредитов высшим учебным заведениям других стран. Аккумулирующая кредитная система дает возможность учесть все достижения студента, не только учебную нагрузку, но и участие его в научных исследованиях, конференциях, предметных олимпиадах и т. В отдельных странах как условие начисления кредитов выдвигают следующее требование: Благодаря накопительной системе кредитов студент сможет поступить в университет одной страны, а окончить его в другой; сменить в процессе обучения университет или избранную специальность; закончить обучение на любом этапе, получив степень бакалавра или магистра, продолжить образование в удобный для себя период жизни. Усиление мобильности студентов, преподавателей, администрации вузов. Для осознания и утверждения конкурентоспособности своих знаний и умений каждый студент должен иметь возможность хотя бы короткое время обучаться и стажироваться за рубежом, а благодаря этому в основном вузе он может сократить количество часов, посвященных изучению иностранных языков. Создание сравнимых критериев и общей методологии для вузов всех европейских стран. В настоящий момент страны Европы интенсивно занимаются созданием сети агентств по контролю качества и аккредитации. Предполагается учредить аккредитационные агентства, независимые от национальных правительств и международных организаций.

Оценка студентов будет основываться не на длительности или содержании обучения, а на знаниях, умениях и навыках, которые приобрели выпускники. Одновременно с этим будут установлены стандарты транснационального образования. Приведение высшего образования в различных странах к единым стандартам. Это касается разработки сходных учебных планов, тренингов, исследований. Внедрение в жизнь концепции непрерывного пожизненного обучения, которое позволяет человеку получить в течение жизни несколько дипломов и ученых степеней, а университету — значительно улучшить финансово-материальное обеспечение за счет предоставления информационно-материальной базы для желающих продолжить обучение. Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейском рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО [2, ]. В Европе к Болонской декларации существует не однозначное отношение. Это касается и сроков образования, и процедур присуждения ученых степеней, особенности которых формировались в различных европейских странах столетиями. Прежде всего, вызвало обеспокоенность заявленное в Декларации стремление к всеобщей унификации. Ряд экспертов даже разглядели за декларациями о повышении привлекательности и конкурентоспособности европейской системы образовательных услуг реализацию американской системы высшего образования. Многие университеты стран-участниц Болонского процесса сопротивляются внедрению унифицированных принципов образования. Руководство и преподавательский состав этих университетов полагают, что сильный своими традициями и преподавателями университет должен иметь собственное лицо, а приспособление к унифицированной системе — удел слабых. В неоднозначном свете предстаёт также всё более возрастающая роль тестирования как основного метода контроля знаний, характерного, прежде всего, для американских университетов.

  • Ловля онежский лосось
  • Купить поплавок для смывного бачка
  • Ловля плотвы в пруду
  • Твистер флокс
  • Особенно сложно сделать тестирование основным методом проверки знаний в гуманитарных науках. Кроме всего этого, в ряде европейских университетов сопротивляются идее отказа от таких особенностей своей системы образования, как две докторские степени. Очевидно, что изолированные образовательные системы всегда становились преградой для студентов и выпускников вузов, для развития науки в европейском регионе. Вопрос плюсов и минусов болонской системы образования поднимается во всем мире. Америка, несмотря на свою заинтересованность общим образовательным пространством, пока что не стала участницей процесса из-за недовольства системой кредитов. Но есть и те и, надо сказать, таких немало, кто и вовсе не знает, что это такое, зачем оно надо и стоит ли вообще думать об этом странном процессе. Конечно, в первую очередь эти вопросы затрагивают будущих студентов — отправляясь в ВУЗы за новыми профессиональными знаниями, они зачастую и вовсе не знают, что и по какой схеме там работает. С приходом нового тысячелетия в мир образования ворвалось новое, на тот момент еще толком никому неизвестное, понятие — болонская система, которая должна была сильно модернизировать и, в некоторых местах, в корне изменить систему высшего образования в Европе, а также в некоторый странах постсоветского пространства. Официальной датой начала всех реформаций считается год, когда 29 стран-участниц подписали Болонскую декларацию. Введение рейтинговой системы оценки успеваемости студентов позволяет адекватно осуществлять перевод учебной деятельности студентов в кредиты, что отвечает требованиям Болонского процесса.

    болонский процесс система оценивания

    Если студент по итогам обучения набирает меньше проходного рейтинга — дисциплина считается неосвоенной. Принципы применения балльно-рейтинговой системы в южном федеральном университете изложены в: Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим федеральным законодательством, в т. Настоящее Положение квалифицирует внедрение накопительной балльно-рейтинговой технологии аттестации как существенного элемента кредитно-модульной системы обучения, способствующего дифференцированному студентоцентрированному подходу при оценке знаний и объективной квалиметрии уровня освоения студентами положенных наборов профессиональных компетенций. Положение призвано способствовать эффективному планированию учебного процесса, стимулированию систематической работы студентов, объективной квалиметрии текущих и промежуточных оценок студентов по дисциплине, развитию самостоятельной работы студентов.

    См также:
  • Рыбалка в мезенском районе
  • Как почистить рыбу на рыбалке видео
  • Национальность александра рыбака
  • Платная рыбалка в каргашино мытищи
  • Горох на донку
  • Морская рыбалка на кольском полуострове тур
  • Вот это кит на рыбалке видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус макет кружки для рыбака png
     Поиск:



      Все о рыбалке леса подмосковья для рыбалки
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка лодочный мотор mercury в москве

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи куласы для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере кружок рыболовный арлекино

     
    >   © 2017 http://wp-box.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@wp-box.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]